+884.30
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Ровно до тех пор, пока партия не решает продать информацию об алмазе шаху, и уплыть на корабле (купленном на деньги от продажи инфы) в Чалт.

Ну и происходит окончание модуля, так же как если d Temple of Elemental Evil персонажи прибыв в Хоммлет решают уехать отдыхать к морю вместо исследования храма.
Вот зачем такое может быть с рациональных позиций?
Ни за чем. Это статусная штука, типа — смотрите что у меня есть (как и кастомные пистолеты под .50BMG или 10/12G например). Зелиска — пистолет таких размеров и веса, что стрелять из него с одной руки невозможно и он куда как неудобнее (и больше весит!) чем куча винтовок. +ввиду короткого ствола теряется бОльшая часть дульной энергии — это уже не говоря о отдаче, которая и из ружья у .600NE такая, что собственно в слона из него стреляли только если нужно гарантированно уложить его одним выстрелом — и зачастую с травмой для плеча стрелка, а для некритической ситуации использовали другой штуцер.

А вообще — в США популярна охота с револьвером на крупную дичь и крупнокалиберных револьверов выпускают достаточно много. Практической пользы за пределами охоты от таких стволов почти нет. Но Зелиска — это совсем другая вселенная, таскать на охоту 6кг дуру, для стрельбы с которой установить ее на крепление…
терпимое отношение к религиозным фундаменталистам на Ближнем Востоке в середине 20го века пока они были всего лишь «громким меньшинством».

Вот ты серьезно считаешь, что причиной Islamic Revival в первую очередь была «терпимость» к религиозным фундаменталистам на Ближнем Востоке?
Так или иначе мобильная пехота вполне способна переносить тактические ядерные заряды.
Танки тоже способны и в большем объеме наверное. То есть тут баш на баш. Если у нас противник с мининюками, коллатерал демедж нас уже не беспокоит.

Стрелок из танка никуда не исчезает)
Только ролью его будет скорее всего указание целей и скриптов для автоматизированной системы управления огнем, а не к прицеливанию. То есть приказ — бить по радарам по мелким целям, как только они в радиусе действия оружия реализоваться должен несложно.

Дроны-камикадзе ведь по сути те же ракеты так? То есть могут быть перехвачены.

Ага — по сути те же ракеты. И ракету перехватить сложнее, чем ЧБРа. То есть если у нас есть перехватчики для ракет — почему нет перехватчиков для ЧБРов?
Нужен мощный лазер, причем чем дальше и бронированее пехотинец тем мощнее

Эти же проблемы мешают пехотинцу поразить танк (при том, что танк при прочих равных будет бронированнее и лучше вооружен, чем пехотинец).

У пехотинца вероятно есть контрмеры.

И у танка, вероятно, тоже.

Но главная проблема думаю в том, что «они скачут как блохи, небольшими, пологими прыжками». Тяжело плавить цель, которая всё время скрывается за препятствиями.

Радар + автонаведение оружия. Ну или например рои дронов-камикадзе.
Стрелок в целом вообще лишний при сколь-либо продвинутых технологиях уже потому что он ограничен человеческими возможностями, уже поэтому преимущество в скорости реакции будет за танком, а вовсе не за ЧБРом.

во первых он очень габаритный

Зависит от калибра, но вообще на вертолеты ставится. То есть не настолько и габаритный — в случае зенитных вулканов место вообще занимает больше радар, чем собственно установка.

«А почему воюет мобильная пехота, а не корабли на орбите + боевые роботы любого вида».

Потому что планета нужна в целости относительной? Чтобы потом пользоваться ее ресурсами? Так-то да, если планета не нужна, ее можно просто разбомбить атомными ракетами с орбиты и уйти.
Ну а опасность предоставления ИИ независимого управления боевой техникой описана в таком количестве произведений, что найти объяснение будет несложно.
Можно хотя-бы несколько?

Давление на грунт, устойчивость, защищенность (больше поверхности, уязвимых точек), высокий силуэт, ниже надежность (больше движущихся частей), очень плохая форма для stealth технологий, большая сложность в управлении (танком управляет три-четыре человека, мехом вероятно управлять должен один).
Не задокументировано — да и он сам никогда не хвалился тем, что он это сделал. Из чего я делаю вывод, что все таки не сделал. Это в эпоху, когда преувеличивать боевые потери противника всего в несколько раз можно было считать за скромность.
Ну, Миямото Мусаши писал, что одному победить десятерых — не проблема.

Ага, а еще про короля Артура была сказано, что он один убил 900 саксов всего лишь в одном сражении.

И да — это была такая не проблема, что он почему-то никогда такого не сделал.
А оно и для 3,5 неверно.
Выборы (вне фазы тактического боя) слишком часто являются заведомо неравноценными \ плохо предсказуемыми или мало-значимыми.

То есть на оптимизационных форумах 3\3,5\PF тысячи страниц были про заведомо неравноценные или малозначимые выборы?
выбора на этапе генерации персонажа (когда таковой вообще был) зависело очень мало

Выбор класса был всегда. И таки от него зависело немало.
Не вижу сложности людям, которые минусуют твои комментарии минусовать и твои статьи — особенно если эти минусы продиктованы не их содержанием, а личностью человека, который их написал. Более того, было бы странно, если бы человек, движимый стремлением поставить тебе минус остановился бы и не проставил минус за статью.
Ну и да, это социальная сеть и социальные сети характеризуются тем, что голосуют тут в том числе и согласно мнению о авторе.
Валидны ли эти доказательства?

Не валидны.

У тебя, если ты не заметил, карма за 350. Что это значит? Это значит, что баланс твоих плюсов и минусов положительный, чего не могло бы быть, если бы все твои комментарии всегда коврово минусовались. Или все свои плюсы ты заработал за один день анонимности?

Эпизодическое ковровое минусование имеет место быть и почти каждый активный участник споров наверное минусовался так. Это нормальное поведение для социальной сети, которой позиционируется Имка.
И да, твои стоны про ковровое несправедливое минусование, только поощряют тебя минусовать. Если бы ты не плакался так о карме — минусов у тебя было бы сильно меньше.
По секрету тебе отвечу, что для того, чтобы быть забаненым за карму надо тоже хорошо постараться. Невинно пострадавшим мне здесь кажется разве что Ангон, хотя и Астиона и Кастаньоли забанили на самом деле зря.

Но вообще, речь о другом. И институт кармы и институт модераторов в принципе должны выполнять одну функцию — а именно, функцию контроля содержания комментариев сайта. То есть временами именно что мешать спорить и, в принципе, если Фланнан настолько против механизмов такого контроля, ему стоило бы выступать против него и на фмри.
За все время существования имки забанено ЕМНИП три-четыре человека. Имхо это на три-четыре человека больше, чем надо, но тем не менее, число забаненных на том же ролемире — выше.

Но ты от чего-то не говоришь, что институт модераторов мешает спорить
Возможно мы как-то по-разному трактуем «вне очереди»?
Возможно, но мне сложно понять, как плевок в глаза судье и то, что судья отвлекся повлиял на пропуск инициативы Одноногой Сью (именно с точки зрения нарратива) — не ей же плевали, не она отвлекалась, потому я трактовала, как возможность провести атаку с dirty trick, так чтобы не заметил судья, возможно с All-out attack.

Ну и вообще что угодно можно получить через Modular Abilities с ограничителем «Only in ring» и «When cheered by crowd» или «When Judge is Distructed». И добавлять вообще что угодно, в том числе и Enhanced Time Sense и Altered Time Rate и Extra Attack (Dirty Trick only).
С изменениями сложностей в зависимости от того, что орет толпа
Изменение эффективного навыка из-за внешних раздражителей, как вариант 1.
Изменение эффективной воли для Extra Effort, как вариант 2.
с действиями вне инициативы за то, что сопартиец плюнул в глаз судье и тд.
Не вижу в указанном примере действий вне инициативы. Тут наблюдается право на один dirty trick мимо судьи, что по правилам GURPS обсчитывается прямо по книжке.
Как у тебя рука поднялась такое написать.
И хоть я ничего не имею против секса без поцелуев, но про кинотеатр без попкорна и праздник без салата было очень жестоко.
У меня хорошее воображение, я представила и теперь не могу развидеть.
Хороший ведущий — делает так, что среди спасшихся находится врач, который предупреждает ИП об этом заранее.

И опытный руководитель, который будет предлагать правильные решения! Ну и всех, кто может пригодиться в случае конца света. Вопрос конечно в том, а во что будут играть игроки?

Для меня как раз было бы интересно поиграть в составе группы, которая внезапно понимает, что у них эпидемия, что оставаться в укрепленном районе чревато тем, что они все вымрут от болезней, а уходить из города чревато встречами с мародерами, жизнь персонажей в условиях нехватки лекарств, тяжелого выбора, кому выжить и всего прочего, что собственно и составляет жанр.
Во-первых это в том случае, если в партии есть доктор, что не факт.
Во-вторых, это ретроспективные заявки, что плохо,
В-третьих, а откуда у вас силы, чтобы убрать даже не миллионы, а несколько десятков тысяч трупов в разумные сроки?

Потому обычно люди играют не так, как было бы на самом деле, а как было бы интереснее, убивая время от времени рвущуюся наружу компетентность ради картинки.

Кому было бы хуже, если бы враги действительно прошли бы через подземелья метро в твоем примере, а игрок помолчал бы и поговорил бы с мастером после игры и они смогли бы обсудить, как такое могло произойти?